0815

Рассмотрим факты

Даже если размеры фильтра совпадают, это еще не означает, что сделан хороший выбор. Черный корпус фильтра внешне может выглядеть убедительно, но только высококачественные масляные фильтры обеспечивают оптимальную защиту. Компания MANN-FILTER предлагает оптимальный фильтр для любой марки легковых или грузовых автомобилей. При этом главную роль играют внутренние характеристики:

  • фильтрующий материал должен соответствовать типу двигателя и назначению;
  • только фильтр, подобранный правильно и с учётом области применения, обладает способностью удерживать отфильтрованные частицы загрязнений вплоть до его замены;
  • для оптимальной защиты двигателя от износа требуется фильтр с определенным количеством клапанов, в зависимости от типа двигателя. Но важно не только количество клапанов, но и корректность их показателей, например показателя давления открытия и закрытия клапана;
  • фильтры компании MANN-FILTER, благодаря массивной конструкции крышки с резьбой, надежным уплотнителям и устойчивому к давлению корпусу с антикоррозионной защитой, отличаются прочностью и герметичностью.

MANN-FILTER
— всегда то, что нужно

То, что продукция компании MANN-FILTER соответствует жестким техническим требованиям производителей автомобилей, естественно для нас, но на рынке запасных частей данный факт давно не является нормой. У нас вы найдете не

только фильтры подходящих размеров, но и оптимальные решения для двигателей и машин любого типа, в зависимости от области применения. «Заурядное» — это не о компании MANN-FILTER.

Внутренние показатели имеют существенное значение

С фильтрами, как с таблетками: их размер ровным счетом ничего не говорит об их эффективности — важен их состав. В фильтре все зависит от правильного функционирования отдельных компонентов, например таких, как фильтрующий материал, а их не видно снаружи. Фильтр может проявить свои возможности только в процессе эксплуатации.

Коротко и ясно: нужно ориентироваться на внутренние показатели!

Следующий миф

0815

Consider the facts:

Even if the dimensions of a filter are right, it does not mean it is a good choice. From the outside, the black can may make you feel confident about what you are buying, but only a high quality oil filter offers optimum protection. MANN-FILTER offers the best filter for practically every car or van model. It’s what’s inside that counts:

  • the filter material must be suitable for the engine and application
  • only the right filter that matches the application perfectly is able to retain separated dirt particles until the next change is due
  • depending on the type of engine, a filter needs a certain number of valves for optimum protection against engine wear. And not only is the number of valves important, but also the correct design values, such as the opening and closing pressure of a valve, for example
  • thanks to the robust construction of the threaded cap, reliable seals and a pressure-resistant, corrosion-protected housing, MANN-FILTER filters offer optimum stability and leak-tightness

MANN-FILTER
— always just right

We take it for granted that MANN-FILTER products meet the demanding specifications of automotive manufacturers – but this is by no means generally the case on the aftermarket. At MANN-FILTER, you will not only find the right size,

but also the right solution for every engine and machine type and also for practically every application. MANN-FILTER does not offer run-of-the-mill products.

It’s what’s inside that counts

It‘s the same with filters as with tablets: their size tells you nothing at all about their effect – it’s what’s inside that counts. With a filter, it is a question of the correct functioning of the components, such as the filter medium, for example, and this is not visible from outside. What the filter does is only revealed when it is in use.

Brief and to the point: It’s what’s inside that counts

Next myth